я хочу напиться и позвонить тебе ночью
говорить всё что захочу
да это и не важно впрочем
быть той милой сонной
на ногах стоять не очень
просто возьми трубку
мне нужно вспомнить твой голос
срочно.читать дальше
---------------------------
а помнишь, как мы сидели с тобой и курили?
было как в песне, мимо нас плыли рассветы.
нам так хотелось быть всегда молодыми..
я, как Земфира, оставлю свои сигареты.
а помнишь, как мы мечтали с тобой о завтра?
думали, как бы назвать посмешнее сына.
мимо нас пролетело немало закатов,
нам все равно, нам можно, мы молодые.
помнишь, ты подарил мне кольцо? и странно:
так подгадал, что влезло на безымянный.
дождь? наплевать! мы ведь молоды и так пьяны
день не закончился, есть сигареты в кармане.
помнишь, ты говорил, что навечно вместе?
что не отдашь никому, защитишь, отвоюешь?
больше ты никогда не споешь мне песню,
больше ты никогда меня не поцелуешь.
помнишь, не помнишь. какая теперь забота?
ты, как хотел, теперь молодой навечно.
я же к твоей могиле как к эшафоту,
путь до нее мне кажется бесконечным.
я не отвоевала тебя у смерти,
я проиграла. ты стал ее трофеем.
шесть долгих лет, а внутри, как и прежде, вертит.
так, как тебя никого я любить не смею.
-------------------------------------------------------
Над полями бранными,
Ворон, не кружись…
Как-то очень странно мы
Поиграли в жизнь:
Вроде бы овации,
Да с душой не в такт…
Смена декорации:
Осень… третий акт.
Мы играли искренно
И любовь и страх,
И рождалась истина
В сказочных мирах.
Сыграна прелюдия
К сцене о душе,
А вокруг — иллюзия
Из папье-маше.
А вокруг всё вертится,
Как задумал Бог:
Верится — не верится…
В этом — и подвох.
Сколько б ты не плакал здесь,
Право, не жалей…
Для души спектакль весь,
Для её ролей!
А когда захочется
Ей раскрыть «обман»,
Вот тогда закончится
Ваш земной роман.
Подмигнёт фонариком,
Всё тебе простит,
И воздушным шариком
К Богу улетит…
Подмигнёт фонариком,
Поблагодарит,
И воздушным шариком
К Богу воспарит.
Над моими ранами,
Ворон, не кружись…
Как-то очень странно мы
Поиграли в жизнь.
Бурные овации,
Занавес, антракт…
Смена декорации:
Осень… третий акт.
------------------------------------
я приеду к тебе. улыбнутся смущенно вокзалы.
и рванется навстречу нежданному счастью такси.
я приеду к тебе. я так много еще не сказала.
я о стольком еще не успела тебя расспросить.
я приеду к тебе. впереди три часа – это много.
три часа – долюбить, дожелать, домечтать, досказать
я приеду к тебе. будет скатертью падать дорога,
будут счастьем светиться смешных светофоров глаза.
я приеду к тебе. будет в небе метаться по следу
наших прошлых невстреч сизокрылая птица-беда…
успокойся, мой бархатный… я никогда не приеду.
в твой бесценный мирок не пустили еще поезда.
----------------------------------------------------
А я могу рассказать, как всё это это бывает,
Когда ты спокоен и не ждёшь удара под дых,
А потом от боли тебя на куски разрывает.
Вы видели, как родные трансформируются в чужих?
--------------------------------------------------------------
Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Слишком глупо просить «Не грусти»,
И нечестно совсем - «Обещаю»,
Безнадежно звучит «Я был должен…»,
И обманчиво - «Знаешь, я тоже…»,
Непонятно - «Я думал, мы сможем…»,
Как-то робко совсем - «Быть может…»,
Проникновенно - «Сказать я хочу…»,
И с надеждой - «Не стоит, может…»,
И нежданно - «Тебя все люблю…»,
И печально - «И я тебя тоже…»,
Грустно - «Часто тебя вспоминаю…»,
И с печалью в глазах - «Я знаю»,
И вздыхая - «Мне сны снятся…»,
И в ответ - «В них тебя обнимаю…»,
Твердо - «Я во всем виноват…»,
Со слезами - «Не стоит, мы оба…»,
Горько - «Как вернуть все назад?»,
Плача - «Если бы знала, давно бы…»,
Нежно за руки взяв - «Прости…»,
Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…»,
Крепко-крепко обняв - «Не грусти»,
И поддавшись - «Я обещаю…»,
Очень страшно услышать «Пора…»,
Слишком сложно ответить «Мне тоже…»,
И наивно - «Мы встретимся вновь?…»,
И жестоко ответить «Быть может…»,
Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Очень страшно сказать «Отпусти…»,
Невозможно сказать «Отпускаю…»…
----------------------------------------
потому что не надо делать живых из мертвых.
не вытаскивай тех, кто навеки застрял в оффлайне.
потому что не хватит слов, полуслов затертых,
уместившихся в «не звони» на твоем экране.
--------------------------------------------------
Вы его любили? Неужели?
Но полшага — разве это путь?!
Сколько вы пудов с ним соли съели?
Как успели в душу заглянуть?!
Что вы знали, ведали о нем?
To, что у него есть губы, руки,
Комплимент, цветы, по моде брюки —
Вот и все, пожалуй, в основном?
Что б там ни шептал он вам при встрече,
Как возможно с гордою душой
Целоваться на четвертый вечер
И в любви признаться на восьмой?!
Пусть весна, пускай улыбка глаз...
Но ведь мало, мало две недели!
Вы б сперва хоть разглядеть успели,
Что за руки обнимают вас!
Говорите, трудно разобраться,
Если страсть. Допустим, что и так.
Но ведь должен чем-то отличаться
Человек от кошек и дворняг!
Но ведь чувства тем и хороши,
Что горят красиво, гордо, смело.
Пусть любовь начнется. Но не с тела,
А с души, вы слышите, — с души!
-----------------------------------------
А что ты знаешь о вине,
Что я испытываю вечно
На улице, в лесу, во сне?
Не знаешь ничего, конечно.
Ну что ты знаешь обо мне,
О музыке, такой беспечной,
Что где-то, где-то в тишине
Внутри меня играет вечно.
Что знаешь ты о сатане,
Что иногда спокойно, скромно
Спит где-то в глубине во мне
И вдруг взрывается, как бомба.
А что ты знаешь о весне,
Что на шарманочке играет?
Ну что ты знаешь обо мне -
Ты ничего почти не знаешь…
--------------------------------
"теряю
дар речи
когда ты
обнимаешь
меня
за плечи
внутри
всё искрится
мне так нужно
в тебе раствориться ”
-----------------------------
не приходи. слышишь? не надо.
держи дистанцию, я прошу.
я любила тебя, сильно, правда.
просто прошлое не ворошу.
и если вдруг на весь город взвою.
о том, что мне без тебя ни как.
не появляйся рядом, не стоит.
сама справлюсь, это пустяк.
когда на утро увидишь пропущенный.
оставленный мною в три : сорок пять
пойми, я была водкой задушена.
не перезванивай, а то начнётся опять.
не появляйся, не надо, молю.
мною много было сказано лишнего.
я больше тебя не люблю.
а ведь недавно просила у Всевышнего.
--------------------------------------------------
А знаешь я не пишу стихи уже давно
И мне легко
Ты не поверишь даже
Я каждый день встаю.
Смотрю в окно
Не понимая,зачем даже
Ложусь,и снова погружаюсь в сон
Твою улыбку вспоминая
Ха а интересно ты так же морщишь нос
Или уже отвык?
Не знаю...
Я просыпаюсь
Снова думая о том
Что ты другой,и я уже другая
И знаешь я не пишу стихи давно
О чем писать
Наверно я уже не знаю
-------------------------------
Солнцем задыхаться в небе,
Океаном умирать от жажды,
Шагать босиком по планете,
Когда вместе - бесстрашны.
Без тебя как сухофрукты ночи.
И вторая подушка только тебе.
Даже солнце будто обесточено,
Если один встречаю рассвет.
Мне нравится считать ночи,
В которых никого, кроме нас,
Мы с тобой - на вербах почки,
Скрытые от человеческих глаз.
Из колонок "Sideline" Бродерика,
Наше утро вновь приобретает дробь,
Будто в кафе за кухонным столиком
Наши пальцы танцуют фокстрот.
А ведь сбываются мечты
И все птицы вернутся домой.
Если я чай, то не остыну,
Если будет жизнь с тобой.
Говорят, любовь живет три года -
Это самая красивая в мире ложь.
Живи, сколько твоей душе угодно,
А жизнь - это и есть любовь.
-------------------------------------
покажи мне то время, где я сильней, чем сейчас.
это сто сигаретных пачек тому назад,
это два институтских курса и школы часть,
это те, еще неподкрашенные, глаза.
покажи мне то время, где я еще не люблю
никого, кроме мамы и палевого кота,
где часов по двенадцать дома стабильно сплю,
это детское время без "если" и без "когда".
покажи мне то время, когда мне тринадцать лет,
и четверки мои - наивысшая из проблем,
я не думаю о парнях, о добре и зле,
и не еду грехи замаливать в вифлеем.
покажи мне то время, где я не авторитет,
где не нужно рубить младенцев и жечь костры,
где еще не даю в долг, не беру в кредит,
где слова мои еще не совсем остры.
покажи мне то время, где я выхожу гулять
и на старых качелях лечу до любых планет.
где еще после каждого слова не ставлю "блять".
где вопросов жизни и смерти ни капли нет.
покажи мне то время, когда я живу игрой,
не дежурной улыбкой, ненависть затаив,
и друзья еще умеют стоять горой,
и когда это все, что у них на меня стоит.
покажи мне то время, когда ничего не ждешь,
кроме маминой ласки, платьица и конфет,
и когда черный пепел не знает моих подошв,
а сигаретный запах - уже дефект.
покажи мне то время, когда никаких парней,
а только дом, удивительно теплый дом,
в волосах еще непрокрашенных нет корней,
а дышать разве что от кашля слегка с трудом.
покажи мне то время, где под ноги не смотрю,
где только родители вправе прижать к груди,
где крысы тащат сырные крошки в трюм,
и я не знаю, что ждет меня впереди.
-----------------------------------------
По расписанию поезд в восемь, время - одиннадцать, без пяти.
Ольга твердит себе: "Нет, не бойся! Просто задержка в конце пути,
просто дурак один, шутки ради, дёрнул, не думая, за стоп-кран".
Ольга стоит под обстрелом градин, ждёт в одиночестве до утра,
шарф поправляет рукой дрожащей, трёт раскрасневшиеся глаза
и повторяет как можно чаще: "Он возвратится домой, назад!
Если я жду, неотступно, честно, если люблю - то он мной храним.
В тверди земной, в вышине небесной, Господи, сжалься, прошу, над ним!
Пусть он вернётся домой под вечер, будто услышав мои мольбы,
а обещание нашей встречи будет сильнее любой судьбы.
Если же он в неизвестность канет, звездную бездну и белый дым,
Господи, сжалься, тогда над нами, дай мне возможность уйти за ним!"
Время и жизнь пролетают мимо, скорбную женщину обходя.
Мир превращается в тёмный снимок: старый вокзал за стеной дождя,
выбиты окна, ступени стёрты, крыша обрушилась в главный зал,
здание кажется злым и мёртвым, скоро укроет его лоза.
Место дурное, и здесь не ходят нелюди, люди и поезда
- старый вокзал никуда не годен. Ольга стоит. Продолжает ждать,
в тень истончившись, истлев, исчезнув, верит, и вера её крепка.
Чувства её - как маяк над бездной - светят сквозь пропасти и века.
Только всё глупо и бесполезно, пусть и любовь её велика.
Но хорошо завершится повесть, что бы рассказчик там ни сказал.
Сквозь царство мёртвых несётся поезд
На опустевший давно вокзал.
-----------------------------------------------
* ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.
* ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять..
--------------------------------------------
Ты уедешь года на два
Это ведь не навсегда.
Но когда опять вернёшься
Вспомнишь ли вообще меня?
Да, общались хорошо мы.
Только время же пройдёт.
Ты вернёшься, точно знаю.
Только ты уже не тот.
Очень сильно поменялась
Я и вся моя судьба.
Всё, что нас тогда касалось
Станет просто ты и я.
Ты не вспомнишь это время,
Да и я забуду всё.
Но ты придёшь без объяснений
И с тобой мы всё поймём.
Время дружбе не помеха.
Время только помогает.
Но что касается любви…
Её время разрушает.
----------------------------------
О чем ты думаешь, когда ложишься спать?
Я — о тебе и чуточку о вечном...
О том, что в этом мире быстротечном
нас друг у друга не похитить, не отнять.
Ещё о том, что я рискую полюбить.
Безвременно, без писем и конвертов.
Без слов признаний, дневников, моментов,
в которых вместе не мечтать... не ждать... не быть.
О чем ты думаешь, какие снятся сны?
Я — снов не вижу... погружаюсь в бездну
попыток урезонить бесполезность
моих желаний с монограммой «только ты».
Зачем пишу, грущу, придумываю «нас»?
Ты для меня хмельной глоток абсента.
А я... /обрыв раздумий киноленты./
О чем ты думаешь?... Я — о тебе сейчас.
---------------------------------------------------------
Здравствуй, моя пустыня,
Как давно по тебе не блуждала...
Время пришло вернуться,
Как бы я от тебя не бежала...
И на сей раз плутать мне долго:
Проводник мой меня покинул.
Мне казалось он знает дорогу,
А он вывел сюда - и сгинул.
Как же палит безжалостно солнце,
Дай мне силы запомнить это -
То, на чем я всегда претыкалась.
Я исчезну, кто скажет "где ты?"
Здесь иллюзии гибнут быстро,
Здесь мой голос никто не услышит.
Проводник мой меня покинул,
А ведь память еще им дышит...
Я отдам тебе мое сердце,
Пусть в песке оно каменеет.
Он меня никогда не увидит,
А увидит - окаменеет.
Мою кожу покроет бронза,
В моем взгляде застынет холод,
Я не вспомню откуда и кто он,
Мою память разрушит голод.
------------------------------
На самом деле, мне нравилась только ты,
Мой идеал и моё мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
И это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
Порхаешь между Орсе и Прадо,
Я, можно сказать, собрал тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
Третья умеет всё принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая во мне -
Вместе больше не попадалось.
Одна как ты, с лица отдувает прядь,
Другая вечно ключи теряет.
А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать?
Так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
Допустила меня раза три через все препоны,
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы
И все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
Подмены сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
-----------------------------------------------
Порой бывает, незнакомый человек,
Живущий «по ту сторону планеты»,
Вдруг остановит твой безумный бег
Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг становится теплей
От слов простых, пронизанных участьем,
И в череде уныло-серых дней
Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье.
И тише боль. И легче на душе,
И хочется дарить тепло другому,
Живущему в реальном мираже,
Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою,
И веришь в то, что нужен ты кому-то,
А ведь стоял почти что на краю
Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло:
Нам всем важны минуты пониманья,
Пусть другу станет на душе светло
От нашего участья и вниманья.
Остановить хочу безумный бег,
Слова мои улыбкою согреты ,
Родной мой, незнакомый человек,
Грустить не надо… Солнышко… Ну где ты?
--------------------------------------------------
мили в ярды, ярды в метры-
километры, кило-метры.
шаг за шагом, век за веком
я останусь Человеком.
звезды/солнце/тучки/ночь/
нам с тобой нельзя помочь!
за туманами метели:
день за днем - уже неделя.
дверь скрипит, пугая вновь-
у меня одна Любовь:
то волнует, то тревожит,
то толкнет, то встать поможет.
я не с ними, я не с вами!
я за темными лесами.
- забираюсь на дубы.
все попрятались в гробы!
не молчи, не надо! слышишь?
от чего же ты не дышишь?
От чего так сердце бъется?
достучится - разобьется.
_
потолок, углы, постели.
- дни-недели, дни-недели.
------------------------------
Береги его, Господи, я не смогу сама,
мне на это не хватит ни мужества, ни ума,
лишь любовь моя дальняя – ладанка на груди...
береги его, ангелов горних не отводи.
и когда одиночество станет невмоготу,
отодвинь пустоту, как базальтовую плиту,
подскажи ему, Господи, женщину, строчку, свет –
пусть они будут рядом, я не ревную, нет.
если прошлое гонится – свора голодных псов,
дай укрыться ему, понадёжней задвинь засов,
если пропасть безвестная ждёт его на пути,
он, конечно, шагнёт, только ты его подхвати.
я отдам ему голос и сердце, ещё – крыло,
мне – спасибо тебе – в этой жизни и так везло
...но шепни мне, шепни, если это произошло:
он летает во сне, и в небе ему светло.
-------------------------------------------
Когда ты придешь, я усну на твоих коленях
Ты будешь давать мне таблетки от медленной смерти,
По горло увязнув в своей карамельной лени.
А чек за продажу души нам отправят в конверте
Когда ты придешь, я с тобой поделюсь секретом
О том, что когда-нибудь я полюблю тебя тоже.
А ты, как обычно, вздохнешь, достав сигарету
Закуришь и скажешь: «Давай пообщаемся позже»
А позже, ты сложишь узор на прозрачном блюде
И спросишь, стряхнув со стола незаметные крошки:
«А что происходит, когда умирают люди?»
«…когда человек умирает, рождается кошка»
------------------------------------------------------
Бесстыжей рыжей кошкой прохожу
по краешку измотанного дня.
Не жду. Не обещаю. Не сержусь.
Мне дела нет до обещаний. Я
в пушистость лап запрячу коготки
и потянусь - лениво. По спине
позволю провести рукой. Не лги.
Ты никогда не тосковал по мне.
Но - вечер удивительно хорош,
и я позволю жертвой стать, пока
мурлычет сердце о тебе. Ну что ж
ты замер в удивлении? Рука
слегка дрожит, не веря в чудо это,
и губы шепчут что-то о судьбе...
Бесстыжей рыжей кошкой - до рассвета.
Чтоб утром стать обычной. Как и все.
А у беды глаза всегда зелёные -
кошачья жизнь похожа на беду.
Свободная. Вальяжная. Чуть сонная.
Не думаю. Не верю. Но приду.
-------------------------------------
прощай,
позабудь
и не обессудь.
а письма сожги,
как мост.
да будет мужественным
твой путь,
да будет он прям
и прост.
да будет во мгле
для тебя гореть
звездная мишура,
да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.
я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути.
---------------
Я умерла. В тебе. Скажи, ты рад?
Не издала в агонии ни звука.
Без пафоса прощальных серенад
И без сомнений в честности друг друга.
В кольце чужих, чуть грубоватых рук,
Забудется агония немая.
Не нужно оправданий, милый друг.
Я слишком хорошо все понимаю.
А за спиною тысячи мостов
Растают, словно сахарная вата…
Ты, кажется, простить меня готов…
Как жаль, что я ни в чем не виновата…
------------------------------------------------------
я за тобой бегу из сказки кэрролла в сказку эдгара
я так ненавижу псевдо-реальные истории вербера
что меняю всех главных героев на каких-то других
я очень хочу, чтобы они были похожи на нас самих
я мешаю шекспира, паланика, лу и рэя брэдбери
в конце этой книги ты скажешь короткое marry me
я люблю тебя, я уберу темные стороны мрачного по
я уведу тебя из страшного и заброшенного депо
я мешаю набокова, фицджеральда, немного дюма
я прихожу к тебе только затем, чтобы слышать "моя, моя"
в одиночестве смотрю на небо, рисую звездную карту
люби меня, не отставай от сказки, готовься к старту
я несусь за тобой, я бегу за тобой уже несколько лет
из книги в книгу, от мысли к мысли, из сюжета в сюжет
на финальной черте я замру, уставшая от беготни
и всё, что смогу сказать -
обними меня
обними
обними
--------------------------------------
На самом деле,
неважно,
сколько раз
тебе делали больно.
старые раны содраны,
полны крови
каждый раз
ощущай все по новой
без обезболивания
анестезии
для невидимых ран,
разъеденных солью,
не существует
на самом деле,
абсолютно неважно,
как часто тебе было больно.
каждый раз
каждый раз
ощущай
все по новой
----------------------
закрыться от мира на два оборота
где дым сигарет отмеряет минуты
где снится порой, что тебе нужен кто-то
где снится порой, что ты нужен кому-то
тетрадь со стихами… облитая водкой
подсохла… но строки и смыслы все те же
зажегся свет в окнах соседней высотки
мне хочется к людям все реже и реже
стихи… самому же читать их противно
избитые темы… нет новых сюжетов
размазаны мысли волной негатива
там то же, что здесь… тоже серого цвета
пустая бутылка… вторая сегодня
и третий за сутки пропущенный вызов
когда-то мы были мудрей и свободней
еще не тянуло гулять по карнизам
когда-то… да похуй, что было когда-то
там только обломки… там только руины
а здесь… лишь дежурный ответ: «все пиздато»
и путь… к круглосуточному магазину
-----------------------------------------------------
по течению плыть
может даже мёртвая рыба.
как бы тебя навсегда забыть,
сделав в будущем правильный выбор.
пальцы впивались в спину,
нащупывая позвонки,
не пьянили ни вина,ни абсент,
только на утро отходняки.
ты в стороне
читал мои каракули в толстой тетрадке.
я задыхалась
от астмы
или от этой нехватки
тебя
в моих снах
в моих строках
хотя,что там.
ты вечно везде.
ты даже в убогом моём дневнике
на каждом листе.
-----------------------
Ты пьешь цикорий,
не терпишь сказок,
не любишь плакать.
Приходит время -
мы едем в Прагу,
рожаем дочек,
уходим в море
на стройной яхте
и точим почерк.
Ты часто куришь,
теряешь память
и пишешь ночью.
Мы все меняем:
кто - спящих рядом,
кто - взгляд на вещи.
Не зная правду
ты хочешь выбрать,
кто здесь разумней.
Мы все застряли
на переправе,
мы все уснули
меж тем, что вечно
и быстротечно.
Ты плавишь пули
и отливаешь
из них иконки.
Смешные лица
на заднем плане
забыты быстро.
Осталось только
вернуть им вещи,
с холодным взглядом,
мечты и письма.
И что-то после
еще найдется
на дальней полке...
Ты часто платишь
за скучный праздник
двойной монетой.
Пустые траты.
Пустые жизни.
Сплошное пусто.
Иные просто
живут надеждой,
что скоро лето -
и в них не верить
не столько глупо,
насколько грустно.
-------------------------------
И быть одной - оно гораздо проще.
Не надо никому желать "спокойной ночи".
И говорить, что любишь очень-очень
И все эти "скучаю, между прочим".
И можно быть свободной в небе птицей,
А не кому-то вместо журавля синицей,
И по ночам, не часто, радоваться пиццей,
Не объясняя, почему тебе не спится.
А можно даже впасть немного в крайность,
Собраться и уехать, не прощаясь,
Куда-нибудь, где толпы глупых чаек,
Уходят ввысь, не очень ровной стаей.
И быть счастливой не кого-то ради,
И все стабильно, как на водной глади,
А стоя в пробке, что всегда, на МКАД'е,
Знать, что не изменят вдруг с какой-то Ксюшей, Надей.
И в жизни твоей никаких столь лишних кочек,
И в мыслях все, как будто между прочим,
Но кажется, это совсем-совсем не проще,
Когда не нужно никому твое "спокойной ночи".
-------------------------------------------------------------
У поезда, застыв, задумавшись -
в глазах бездонно и черно,-
стояли девушка и юноша,
не замечая ничего.
Как будто все узлы развязаны
и все, чем жить, уже в конце,-
ручьями светлыми размазаны
слезинки на ее лице.
То вспыхивает, не стесняется,
то вдруг, не вытирая щек,
таким сияньем осеняется,
что это больно, как ожог.
А руки их переплетенные!
Четыре вскинутых руки,
без толмача переведенные
на все земные языки!
И кто-то буркнул:- Ненормальные!-
Но сел, прерывисто дыша.
К ним, как к магнитной аномалии,
тянулась каждая душа.
И было стыдно нам и совестно,
но мы бесстыдно все равно
по-воровски на них из поезда
смотрели в каждое окно.
Глазами жадными несметными
скользили по глазам и ртам.
Ведь если в жизни чем бессмертны мы,
бессмертны тем, что было там.
А поезд тронулся. И буднично -
неужто эта нас зажгла?-
с авоськой, будто бы из булочной,
она из тамбура зашла.
И оказалась очень простенькой.
И некрасива, и робка.
И как-то неумело простыни
брала из рук проводника.
А мы, уже тверды, как стоики,
твердили бодро:- Ну, смешно!
И лихо грохало о столики
отчаянное домино.
Лились борщи, наваром радуя,
гремели миски, как тамтам,
летели версты, пело радио...
Но где-то,
где-то,
где-то там,
вдали, в глубинках, на скрещении
воспоминаний или рельс
всплывало жгучее свечение
и озаряло все окрест.
И двое, раня утро раннее,
перекрывая все гудки,
играли вечное, бескрайнее
в четыре вскинутых руки!
----------------------------------------
И он говорит ей: «С чего мне начать, ответь, - я куплю нам хлеба, сниму нам клеть, не бросай меня одного взрослеть, это хуже ада. Я играю блюз и ношу серьгу, я не знаю, что для тебя смогу, но мне гнусно быть у тебя в долгу, да и ты не рада».
Говорит ей: «Я никого не звал, у меня есть сцена и есть вокзал, но теперь я видел и осязал самый свет, похоже. У меня в гитарном чехле пятак, я не сплю без приступов и атак, а ты поглядишь на меня вот так, и вскипает кожа.
Я был мальчик, я беззаботно жил; я не тот, кто пашет до синих жил; я тебя, наверно, не заслужил, только кто арбитры. Ночевал у разных и был игрок, (и посмел ступить тебе на порог), и курю как дьявол, да все не впрок, только вкус селитры.
Через семь лет смрада и кабака я умру в лысеющего быка, в эти ляжки, пошлости и бока, поучать и охать. Но пока я жутко живой и твой, пахну дымом, солью, сырой листвой, Питер Пен, Иванушка, домовой, не отдай меня вдоль по той кривой, где тоска и похоть».
И она говорит ему: «И в лесу, у цыгана с узким кольцом в носу, я тебя от времени не спасу, мы его там встретим. Я умею верить и обнимать, только я не буду тебя, как мать, опекать, оправдывать, поднимать, я здесь не за этим.
Как все дети, росшие без отцов, мы хотим игрушек и леденцов, одеваться празднично, чтоб рубцов и не замечали. Только нет на свете того пути, где нам вечно нет еще двадцати, всего спросу — радовать и цвести, как всегда вначале.
Когда меркнет свет и приходит край, тебе нужен муж, а не мальчик Кай, отвыкай, хороший мой, отвыкай отступать, робея. Есть вокзал и сцена, а есть жилье, и судьба обычно берет свое и у тех, кто бегает от нее — только чуть грубее».
И стоят в молчанье, оглушены, этим новым качеством тишины, где все кучевые и то слышны, - ждут, не убегая. Как живые камни, стоят вдвоём, а за ними гаснет дверной проём, и земля в июле стоит своём, синяя, нагая.
---------------------------
Я вовсе не сильная. Просто девчонка в душе.
И нервы мои, как у всех, а совсем не из стали.
Мне страшно стоять у перил на 8-м этаже.
Я плачу частенько над фильмом любимым в финале.
Мне страшно бывает без света одной по ночам.
Я куклу храню. Хоть признаться мне в этом и стыдно.
Ты помнишь, когда-то ты злился и сильно кричал?
Ты даже не знаешь, насколько мне было обидно!
Ещё я тайком покупаю себе шоколад.
Мне нравится розовый цвет и тюльпаны в букетах.
И я на работе могу отвечать невпопад.
Но только тебе никогда не признаюсь я в этом.
Я сильные роли играть не могу. Не хочу!
Сниму каблуки. Посмотри же, какого я роста!
Я просто мечтаю прижаться к родному плечу,
С которым смогу, наконец-то, быть слабою просто...
----------------------------------------------------
Бросивший однажды - будет брошен,
Пусть не сразу, пусть гораздо позже,
Но поступок будет возвращён.
Не простивший, будет не прощён,
Обманувший, будет, сам обманут,
Никуда деяния не канут.
Сотворивший низкий уговор,
Сам получит тот-же приговор.
Зло питавший, им же наградится.
Из добра лишь доброе родится.
Бумерангом будущее бьет,
Всё твоё тебе же отдает.
---------------------------------
Мы не замечаем света,
что слепит глаза
и идем в темноту,
туда, где видим
слабый отблеск
полуночного фонаря
я любил ее
от декабря до февраля.
неприступно зимнюю,
снежную,
сливающуюся с ледяным небом,
растворяющуюся
в зимнем воздухе
я любил ее.
несерьезно, нелепо,
не задавая вопросов,
бесцеремонно по-детски,
перебирал вечерами
ее русые волосы
и обнимал до рассвета.
я любил ее
от декабря до февраля,
порою немного в март,
но никогда - осенью,летом
она не вписывалась
в оживленный пейзаж,
брала
карандаш в руки,
зарисовывала мои губы,
мои руки
и никогда глаза...
"в них так много света,
он меня слепит
я их почти не вижу"
моя неприступно зимняя
глотала рассветы,
как цианид...
я любил ее на холодных крышах,
в теплых гостиных и спальнях
у каминов
с бокалом виски,
я любил ее каждый год...
каждый год
периодически
"от декабря до февраля...
или немного в март"
я любил ее редко
но разве я виноват...
что она не вписывалась
ни в весну, ни в осень, ни в лето...
я ведь, правда,
любил ее
-------------------------
Я сейчас не живу
а прячусь в пробирки.
Я словно старый бабушкин джемпер
с торчащими отовсюду нитками
и вызываю не то чтобы жалость,
а скорее презрение смешанное
с желанием выкинуть,
или засунуть куда подальше.
от меня настоящей ничего не осталось.
------------------------------------------
я буду для тебя книгой "записки сумасшедшего".
и звонками неотвеченными.
среди тех, кто на поезда опоздавшие.
или лучше днём послезавтрашним.
часами остановившимися.
снами не сбывшимися.
людьми прохожими.
пустыми ящиками почтовыми.
спам сообщениями.
той самой случайностью.
перечёркнутой. вычеркнутой. зачёркнутой.
забытыми зонтиками. 16-битной мелодией.
на счастливого пародией.
алкоголем, которым ты убиваешься.
я буду для тебя каждой мелочью.
только не тем, с кем ты просыпаешься.
-----------------------------------------------------
море, милое, что случилось?
сегодня в новостях о тебе говорили,
будто тебе стало плохо, тебя штормило.
море, я ведь тебе звонила.
жаль, не поднимаешь трубки.
неужели такие короткие руки,
что не дотянешься до полочки с телефоном.
или у тебя, там, совсем нет связи?
море, милое, ты нежнее самой искусной бязи.
я так за тебя волнуюсь,
не пропадай, пожалуйста.
и да, я очень тебя ревную,
к другим поэтам, что тоже шлют тебе письма.
море, я скоро услышу выстрел,
что будет направлен в меня из твоих волн.
море, как я приеду, я сразу к тебе прибегу.
обещаю, мы будем пить горьковатый ром,
разбавленный медом, правда здорово, море?
обязательно о своей жизни тебе расскажу.
море, шлю открытки тебе, как все.
я ведь тоже тебя люблю.
прошу, отвечай мне конвертами и на звонки,
когда тебя рядом нет, трещат мои позвонки.
----------------------------------------------------
поведать тебе, какого это, когда ты болен не мной?
когда какой-то Леша пишет:
Эв, давай зайду за тобой,
Эв, давай сегодня сыграем в любовь,
Эв, ответь мне, я жду.
и я отвечаю ему,
что сегодня никак не получится.
и ему вообще больше не стоит мучиться.
ему становится непременно больно.
а через полчаса он звонит.
его внутренний голос гордости безвоскресно убит.
тебе рассказать, как мне тошно?
когда к тебе лезет какой-то Вася:
ты так интересно пишешь,
у тебя такие серьезные мысли.
я ему коротко "здрасти",
что означает "парень, не лезь ко мне больше".
он замолкает. у него внутри что-то колышется.
и мой голос по ночам слышится.
интересно тебе, как я себя после этого чувствую?
когда кто-то намеривает со мной познакомиться,
гулять/держать за руку/постоянно созваниваться.
просто меня любить.
и после всех грубых отказов хочется, чтобы у них в голове была мысль:
нужно ее простить.
знаешь, какого это, чтобы не обидить, приходится судорожно вспоминать имена?
Артуры/Артемы/Антоны.
и вроде твое имя тоже на "А".
но я его уже достаточно плохо помню.
помню всего лишь самого тебя.
всего полностью. руки/улыбку/глаза.
а как тебя называют, увы, забыла.
знаешь. я всегда люблю твое не вспоминаемое мной имя.
буду любить. и любила.
-------------------------------
в душе революция
слишком много боли
люди в самые сложные для тебя времена уходят,
а потом как ни в чем не бывало:
давай начнем все с начала.
-------------------------------
мальчик с табличкой "не лезть". убьет нахрен. здесь опасные 220. мальчик с бегущей строкой в глазах: "только не смейте в меня влюбляться". мальчик "вы хотите сделать себе еще хуже? мне не нужен в трубке ваш голос простуженный. не нужны банальные слезы, сопли и слюни. вам не помогут ни ворожеи, ни бабушки, ни колдуньи. мальчик "я легко сумею склеить любую". мальчик "я не помню твоего имени. и глаза у тебя неприметные, не ярко-синие, а какого-то мутно-зеленого цвета. может, я видел тебя раздетой?" мальчик, что с головою в болото. мальчик "мне нет до тебя никакой заботы". мальчик "иди со своим детским сердечком к черту". мальчик, что порвал мою жизненно-важную кровяную аорту.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
давай сыграем в Джоэла и Клементину.
я отращу волосы и покрашу их в синий цвет.
ты будешь меня целовать, называть Мальвиной
и твердить, что дороже меня у тебя абсолютно никого нет.
давай сыграем в Джоэла и Клементину.
ты будешь спасать меня в уголках своей памяти,
чтоб "нас" не смогла уничтожить чудо-машина -
ведь мы так хотим вместе дожить до старости.
давай сыграем в Джоэла и Клементину.
будем лежать на снегу, держась за руки.
я наконец полюблю этот чертов день Валентина,
что раньше рвал меня на лоскутки.
------------------------------------------------------
ты знаешь, на свете полно похожих.
на голову больше, чем сотни тысяч.
пока люди спорят о цвете кожи,
их души друг друга спокойно ищут.
всё просто: берут небольшую книгу
и просят у строчек случайный адрес.
находят заветные, слева снизу,
счастливые цифры. и вот осталось
немного монеток для таксофона.
они набирают несложный номер,
и там, у душевного телефона,
другая душа их, конечно, помнит.
они говорят обо всём на свете,
пока не истратят в кармане мелочь.
поэтому важно монетки эти
беречь, не использовать слишком смело.
бывает, что души друг друга встретят,
случайно, гуляя бессонной ночью,
и если друг друга они заметят,
запишут в книжонку себе по строчке.
ты знаешь, на свете так много разных,
их больше, чем в мае бывает кошек.
и самое главное, пусть не сразу,
но всё же набрать телефон похожей.
----------------------------------------------------
когда вдруг не стало слова «вдвоём»,
люди не видели, как я сломалась.
город навеки пропахся дождём,
а я, как больная, тебе улыбалась.
всё между нами стало ошибкой,
мне бы укрыться, да нет одеяла.
и за моей фальшивой улыбкой
не смог ты увидеть: я погибала.
----------------------------------------
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.
-------------------------------
Перегорело. Уже не больно.
Сижу напротив, смеюсь,
шучу...
- Как жизнь?
- Нормально.
- И я довольна. - Давай за
встречу.
- Давай чуть-чуть. - Ты замуж
вышла?
- Ну да. А что мне?
- Да, ну, конечно. Что за
вопрос.
- А помнишь?
- Помню.
- Я тоже помню. - Ну вот и
ладно. Давай без
слез. - Ты стала жесткой.
- Прошло три года.
- Не так уж много.
- И это срок...
- Сегодня жарко.
- Ага, погода... - Да, очень
жарко, я прямо
взмок. - А он, твой этот...
- А, ты о муже? Хороший
парень.
- А он... какой?
- Как муж - он лучше,
любовник - хуже. Зато
надежный и под рукой. - Такой
как надо?
- И что такого?
- И даже любишь сильнее
чем?...
- Ты разве знаешь такое
слово? А если знаешь, тогда
зачем... -Ну да, конечно.
Прости.
- Не надо. Перегорело... Одна
зола.
Но только, знаешь, я встрече
рада.
И даже лучше, что я пришла.
Теперь я вижу: перегорело.
А ветер пепел уносит вдаль.
Не шевельнулось, не
заболело.
И я спокойна. И мне не жаль.
Как ты уходишь, сутуля
плечи...
Как в черно-белом немом
кино.
И все же грустно от этой
встречи. Перегорело, а все
равно......
------------------------------
Она не знает "завтра" и "вчера".
"Сегодня" и "сейчас" - ее девизы.
Она гуляет где-то до утра
И не идет ни с кем на компромиссы.
Ее упрямство кажется смешным,
Но иногда неимоверно бесит.
Ее характер я б назвал дурным,
Но только с нею я бываю весел.
Она не знает "нет", не знает "да".
Привыкла жить по собственным законам.
Мы с нею так близки, но иногда
Мне кажется, мы вовсе не знакомы.
----------------------------------------------
Переменная "я" устремляется в полный ноль.
Мне б в плену твоих рук потерять над собой контроль.
Мне хоть раз отыграть бы заглавную эту роль.
Но - увы - я дублер. Из меня никакая прима.
Переменная "ты" независима от других.
Здесь так много людей. Каждый третий - латентный псих.
Но ты лучший и точка. Последний к портрету штрих:
Тебе некого по ночам называть любимой.
Вероятность unhappy end'а - сухой расчет.
Я же сильная девочка, что же из глаз течет...
Может в следующих жизнях бог этот косяк учтет.
А судьба - просто дура с завязанными глазами.
Нас учили, что вычислить можно любой предел.
Сколько будут сходиться орбиты двух наших тел?
Этой встречи ты так безудержно не хотел.
Я опять провалила единственный в жизни экзамен.
---------------------------------------------------------------------
В этом городе мне остается сойти с ума.
Даже воздух пропитан предчувствием новой боли.
Я прекрасно справляюсь и дальше смогу сама
С каждым новым мужчиной на сердце менять пароли.
В этом городе лето - безумный сезон войны,
Перестрелка голодных и одиноких взглядов.
То тепло, что ты видишь, я просто взяла взаймы.
Мы не вместе. Но если захочешь, мы будем рядом.
В этом городе не осталось ни слез, ни слов.
Море молча покинет русла уставших вен.
Я считаю до ста.
Я расшатываю остов.
Я уеду отсюда.
Не завтра.
Но - насовсем.
-----------------------------
Мама, мне правда не хочется чая,
налей мне лучше рома или текилы.
Мама, я как-то уж очень устала,
и я бы давно уже на всё забила.
Вряд ли я стану дочерью идеальной,
которую вы всегда так хотели.
Но я научилась быть не банальной,
я думаю это важно на самом деле.
Мама, я так стараюсь быть лучше,
порадовать вас-это важно.
Вам ведь со мной не бывает скучно,
а всё остальное - не страшно.
Мама, я в жизни хочу быть успешной,
хочу, чтоб вы мною гордились.
И я иду к своей цели заветной, но не спешно,
хочу, чтобы вы удивились...
-----------------------------------------
Каждое утро борюсь с пустотой,
Той, что сидит в груди.
Я прогоняю ее,
Я говорю: уйди.
Каждое утро смотрю я в окно -
Там невесомый город,
А из окна
Глядит на меня
Тишина.
День ото дня я смотрю на нее
И забываю страх.
Все, к чему я ни прикоснусь -
Прах.
Несколько легких птах
Прилетают ко мне,
Учат, как здорово жить
В Тишине,
Учат меня дружить
С Пустотой,
Учат меня любить
Покой.
По вечерам открываю я книги,
По вечерам - голоса и лица.
Я вспоминаю секунды и миги,
Старых друзей,
Места.
По вечерам ест меня
Пустота.
А по ночам, знаешь,
Я вижу прекрасные сны,
Мечты.
Где нет Тишины,
Где нет Пустоты,
Где так вольны
Мы.
----------------
От разочарований не прививают, люди людей убивают впритык.
И я убивала. Как одна из них, издавая рык.
Я же предупредила Бога.
Я же постоянно просила, чтобы не болело и прошло.
Только очень долго проходило.
И как потом верить, во что бы то ни было.
Помечать на руке крестиком,
чтобы не забыть забывать.
Не в том месте, не тот город.
Все лица слились воедино.
Изжили себя.
В данном контексте жизни,
Было бы глупо закрывать свои двери наглухо.
Или даже засыпать с тобой в обнимку,
Ночью – ты один,
а днем приходится узнавать по снимкам.
Не смотри на морщины, не заглядывай людям в лица.
С ними можно слиться.
Я же просила. Тебя и Бога. Чтобы перестало биться.
Сложно книгу открывать сразу на всех страницах.
Имея всего десять пальцев.
И как потом верить, чему будешь рад?
Ты вычеркиваешь меня из всех списков.
Я вне состава любой из твоих палат.
У тебя свои тональности, свой лад. Так проще, когда один.
Да, безусловно, легче - вписывать круг в квадрат.
Только мы снова на одних остановках.
В одних поездах.
И души друг друга до сих пор обживаем.
И, кажется, Бог нас благословляет.
Но, как-то убого для Бога.
---------------------------------------
я любила тебя так сильно,
что при встрече дрожали ноги,
будто ватные,словно судороги,
воспоминания эти дороги.
я любила тебя так сильно,
что когда обнимал-без сознания,
нашатырь и немного молчания,
тебя нет, и я снова нормальная.
я любила тебя так сильно,
что когда ты писал- улыбалась,
отвечала с любовью,смеялась,
не писал-я закрывалась.
я любила тебя так сильно,
что когда ты толкал -уходила,
связи рвал, а я находила,
обижал-прощала,любила.
я любила тебя так сильно,
что во сне каждую ночь,
представляла себе нашу дочь,
она прямо как ты, точь-в точь.
я любила тебя так сильно ,
что представить себе невозможно,
я старалась,но было так сложно,
отпустить тебя осторожно.
если счастлив- я счастлива тоже,
никогда не держала насильно,
твое имя -морозом по коже,
я любила тебя так сильно.
------------------------------------------
шприц впивается под лопатку
поголовная вакцинация
все попавшие под раздачу будут неуязвимы
мертвым принцессам вовсе не хочется целоваться
им хорошо. они лежат себе тихо
и, чтобы не воскресать, придумывают причины
в королевстве кризис
куда не глянь - сплошной SALE
ТЕЛА. ДУШИ. ДЕШЕВО. ТОРГ УМЕСТЕН
ты, хотя и не сирота, но совсем ничей
я по счету твоя тринадцатая невеста
заворачиваешь меня в фату, но
белое мне отчаянно не идет
пойдем домой, мальчик… у меня в заначке веретено
как следует выспимся...
лет через сто
нам обязательно
повезет…
--------------------------
Ровно одну смерть назад тебя принесло море с утренним приливом прямо под мои окна.
Ты пах свежей нежностью и новорожденной любовью.
- Возьми его себе. Ты же первая его увидела – сказала тень.
Она всегда ходила за мной, чтобы я чего не наделала.
- Я не могу. Я не знаю, как за ним ухаживать и чем его кормить. Экзотических нужно сдавать в зоопарк.
- Если ты не подберешь его – его склюют чайки или посадят в клетку и продадут задорого какие-нибудь уроды.
- Ладно.
И я взяла тебя себе. Тогда ты был легкий и теплый.
Каждое утро я отламывала тебе кусочек своей души и кормила с рук. Потому что ты делал меня счастливой.
- Когда-нибудь он совсем сожрет твою душу, - говорила тень.
Мне, в общем, было не жалко души, меня расстраивало то, что ты подрос и перестал наедаться.
Но ничего другого ты не ел.
- Может, выкинешь его? - сказала тень. К вечеру, она становилась больше меня и начинала наглеть. Она ревновала.
А еще оказалось, что ты мог жить только в соленой воде.
Я наплакала тебе целый аквариум. Но ты стал требовать, чтобы я чаще меняла в нем слезы. Когда они были новыми, тебе было легче дышать и ты спал спокойно.
- Скоро от тебя совсем ничего не останется, - шипела тень, хотя она больше переживала, что это от нее ничего не останется и ей придется искать нового хозяина.
Когда от меня почти ничего не осталось, я отнесла тебя обратно на берег, потому что мне больше было нечем тебя кормить. Ты стал очень тяжелым и, почему-то холодным... и уплыл, даже не обернувшись…
Я сидела и смотрела на воду, уткнувшись носом в свои колени. Сзади меня молча сидела тень.
- Сегодня ты умрешь – тихо сказала она, - а потом наступит завтра, и ты родишься снова, просто будешь уже другой.
- А когда наступит завтра? – спросила я.
Мне было жаль, что было нечем поплакать.
- Не знаю… у каждого – свое завтра. Я, например, умираю надолго, когда нет солнца… - она грустно вздохнула, - но ведь еще ни разу не было такого, чтобы оно когда-нибудь
не взошло...
-------------------------------------------
лайнер курсирует строго по линии смерти
пот на виске мертвого капитана
душно.
примерно
триста по фаренгейту
но я отчаянно мерзну, отчаянно мерзну, мама…
бледные лица
раненые олени
девять отравленных стрел, будто картины Фриды
даже они не падают на колени
а у меня в растворе формальдегида
черный горячий чай и холодные войны
я все грызу этот гордиев узел
стоит ли знать, что «ничего не стоит»
смелости не хватает даже чтоб просто струсить
ну а пока, сделай мой мир потише
/хватит орать на меня/ сделай потише, мама…
слушай…
как бьется во мне нервной сердечной мышцей
мертвое море мертвого капитана
---------------------------------------------
мой космос безграничен и широк.
он весь в объятьях солнечных созвездий.
так много разных маленьких дорог,
которые сплетутся позже вместе.
там света море. больше чем обычно.
и каждая звезда дороже двух.
такое счастье,видеть космос непривычным,
не тем,что нам описывали вслух.
мой космос уникален всем,что есть.
пускай останется таким на веки.
наверно,больше счастье не прочесть,
чем видеть космос в самом важном человеке.
----------------------------
прости.я знаю.обещала не курить
но ты попробуй с грустью жить
попробуй запах моей жизни
послушай только мои мысли
я не смогу без сигарет
ну да,я не смотрю балет
я тоже не живу как ты
я не люблю как ты мосты
гулянки,деньги,секс,любовь
другая я.во мне не кровь
один лишь только никотин
надеюсь ты меня простил
-------------------------------------------
есть группа таких людей,что "ничего не значат".
но когда уходят-сползаешь по стенке,прикрывая лицо.
а им все-равно.хоть плачешь ты,хоть не плачешь,
они просто по-тихоньку загоняют тебя в кольцо.
тебя начинают душить этими равнодушными руками,
все-равно ты и для них ничего не значила тоже.
знаешь,как будто его за 3 дня поменяли местами
от "ничего не значишь" до "нет мне тебя дороже".
он абсолютно ничейный,ленив,осторожен,
такой недоступный,что сводит с ума и ресницами.
он такой..ну..он тянет,манит,магнитит,боже!
в памяти не заменить его взгляд другими сплошными лицами.
связал,как будто канатом. на морской узел. с тремя оборотами.
и затягивает. с каждым днем все чаще и туже.
это не вылечить счастьем,ни весной,ни отвлекающими работами.
он поменялся местами с "ничего не значишь" до "беспредельно нужен".
этот мальчик..мне не уберечь от него свой страх.
он сочится по телу,когда он проходит,косятся ноги.
расширяются зрачки,читается паника во всем,в походке,в глазах,
одно его присутствия меня до безумства заводит.
вообщем,это уже из меня не вынуть.
напоминает рак,опухоль мозга, предсмертную болезнь.
он поднялся от "на последнее место задвину"
до "я не хочу без него гулять,спать и есть".
скоро меня отпустит,наверное,окончательно.
я так хочу,чтобы это скорее случилось.
но он изменится снова от"мне без него замечательно"
до "я бездумно просто,как дура,в него влюбилась"
то, что во мне
я хочу напиться и позвонить тебе ночью
говорить всё что захочу
да это и не важно впрочем
быть той милой сонной
на ногах стоять не очень
просто возьми трубку
мне нужно вспомнить твой голос
срочно.читать дальше
говорить всё что захочу
да это и не важно впрочем
быть той милой сонной
на ногах стоять не очень
просто возьми трубку
мне нужно вспомнить твой голос
срочно.читать дальше