У каждого человека внутри есть своё кладбище. Там похоронены мечты, надежды, воспоминания и люди. У меня оно большое. Наверное больше, чем должно было быть. Я похоронила там мечту стать певичкой, потому что медведь не то, что бы наступил, он станцевал на ухе. Похоронила мечту узнать поближе биологического отца. Похоронила надежду узнать о нём от матушки. Похоронила воспоминания о моих любимых людях, что бы не было больно, вспоминать о них. Похоронила много обид, хотя некоторые нужно было помнить. Похоронила людей, надеясь что оони больше не появятся в моей жизни. И когда случается так, что они появляются на какую то долю момента, я выгляжу как человек, увидевший призрака. Я белею и забываю как дышать. Ведь вместе с этим человеком появляется ряд воспоминаний. Это немного (а если честно, то очень даже) тяжело. Я привыкла хоронить людей на своём кладбище, но я не привыкла оронить чувства и эмоции. Это мой зависимость - чувства. В этот раз я похоронила Счастье. И я тайно мечтаю, что когда нибудь он восстанет из мёртвых, но это должно случится ЗНАЧИТЕЛЬНО позднее. Не сейчас. Для него я слаба и уязвима, не хочу что бы он как то нарушил моё бренное существование. Мне немного грустно и печально. Самую капельку. Может он значил немного больше, чем я думала....

/.../

Перед тем как уйти, я спросила: «Скажи, а ты любишь меня?» Ты долго не отвечал, а потом уронил упрямо: «Мне с тобой хорошо. Этого недостаточно?» В тот момент я еще раз убедилась, что способна по-бабски приукрасить абсолютно все – свою жизнь, чувства любимого мужчины, окружающий мир. Женщины – прирожденные художники-декораторы. С кистью в руках и мольбертом в придачу. А мужчины для нас порою чистые холсты – рисуем, раскрашиваем, где-то подтираем, что-то замазываем. Только вот, как правило, в итоге выясняется, что рисуем мы не с натуры, а идя на поводу у фантазий, желаний: и вот оно – сплошное несоответствие с действительностью. У меня так и получилось. Хотя я ни о чем не жалею. Было много хорошего.

/.../

Когда скучаешь по человеку, первый импульс – заменить его другими людьми. Нескончаемой вереницей романов. На худой конец – книгами, шоколадом, виски. Но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман. Рано или поздно поймешь, что заменить былое не в силах, да и не нужно этого делать. Лучше снять с себя старую одежду, какой бы любимой она ни была, и облачиться в новую. Пусть это будет желтая рубашка – как раз вчера зашла в магазин, купила себе такую. Желтую, как солнечный день.

/.../

Если бы ты знал ... - Эльчин Сафарли